Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Действия: Купила холодильникLG в декабре 2015, работал безупречно, в сентябре 2016 появилс

1
06:32, 06.03.2016

Действия: Купила холодильникLG в декабре 2015, работал безупречно, в сентябре 2016 появилс
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

химический запах (похож на запах ацетона) в верхнем отделении и нижнем (морозильная камера). Обратилась в магазин с претензией с требованием замены на холодильник надлежащего качества. И на горячую линию LG. С гор. линии отзвонились, что придет мастер с сервисного центра (завтра). Из магазина звонили,, что заберут холодильник на проверку качества в Екатеринбург. Холодильник покупала в магазине "Норд" в Кургане. Мне известно, что я имею право присутствовать при проверке качества. Но я работаю и ехать в другой город нет возможности. Спросила у звонившего из магазина по претензии директора: в чем заключается проверка качества, на каком оборудовании делается, какая необходимость таскать тяжелый холодильник в другой город? В чем состоит проверка качества, если в холодильнике появился химический запах? Внятного ответа не получила. Как мне правильно поступить? Какие должны быть мои действия? Холодильник не отключила, продукты из морозильной камеры не убрала, т.к. заморожены на минус 16 градусов.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
05:29, 09.08.2016
Консультирует юрист: Музыка Елена Александровна

Без экспертизы в данной ситуации не обойтись. Лучше пойти на условия магазина, а после экспертизы требовать замены товара или возврата денег. Удачи Вам.

top
0
00:35, 25.09.2016
Консультирует юрист: Посадский Эдуард Анатольевич

Можете не присутствовать. Но проверку качества с оплатой вам всех расходов по пересылке - обязаны сделать. Это предусмотрено законом - ст. 18-22 ЗоЗПП

если не доверяете их сервису - закажите свою экспертизу причин недостатков - наймите независимого эксперта. Стоимость его услуг вам возместят, если обнаружится производственный брак.


______________
Здравствуйте, уважаемые посетители моей странички! Мои консультации являются платными как в личных сообщениях, так и при очной встрече, по телефону консультаций не даю. Указанные номера телефонов и электронный адрес используются только для предварительной записи.
0
00:33, 16.07.2016
Консультирует юрист: Акопян Мнацакан Жораевич

Здравствуйте, если с момента экспертизы прошло 45 дней,; пишите претензию по поводу замены или либо возврата денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд.


______________
У меня 15-ти летний опыт борьбы с контрафактом и подделками. Защитите свою интеллектуальную собственность и товарные знаки
0
13:43, 19.07.2016
Консультирует юрист: Давыдов Роман Альбертович

Судя по всему, имеется утечка фреона (хладагента). Экспертизу в любом случае нужно проводить и продавец имеет на это право. Если товар на гарантии, то место проведения экспертизы определяется продавцом. Так что решать только вам.


______________
"Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи" - часть 1 статьи 48 Конституции Российской Федерации.

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы