Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Гарантийный ремонт: 14.09.15 - приобрела системный блок. Но он включался через раз.

1
16:51, 08.08.2016

Гарантийный ремонт: 14.09.15 - приобрела системный блок. Но он включался через раз.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

Поэтому 15.10.15 обратилась в серв. Центр, где его приняли на ремонт и выдали отремонтированный 30.10.15. Однако спустя время тот же дефект (индикатор работает, на мониторе нет изображения) проявился и 02.11.15 систем. Блок снова передала на ремонт, после чего - сотрудники СЦ выдали мне 12.11.15 товар обратно, ссылаясь на то, что при проведении диагностики - дефекта не выявлено. Они пояснили тем, товар включился с первого раза (ну дефект и проявлялся через раз). Примерно пол года не пользовалась компом. Пользуюсь им с августа и 03.10.16 - во время работы он выключился и более не включился. При обращении в магазине мне сказали - гарантийный ремонт закончился 14.09.16, так что я свободна. Но я же сложила те дни когда он был на ремонте и по моим расчетам гарантия продлена до 08.10.16. Однако, продавцы утверждают, что диагностика - не продляет период гарант. Ремонта. Подскажите, есть ли вариант решения данного вопроса, в мою пользу?

На коробке систем. Блока производитель (Lenovo) пишет дату производства 17.12.2014.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
08:41, 23.08.2016
Консультирует юрист: Ткачёв Алексей Михайлович

судебный порядок только..сначала пишите претензию, что произведен некачественный ремонт, недостаток не был устранен, укажите все факты

претензию вручите под расписку сервиса

через 10 дней - если не ответят, обращайтесь в суд

требования формулируйте по ст. 29 ЗоЗПП

top
0
09:34, 04.09.2016
Консультирует юрист: Струговец Сергей Александрович

На основании ЗоЗПП гарантий срок заново начинается с момента ремонта. Действия продавцов противозаконны. Обратитесь в магазин с претензией. Если они не отреагируют подавайте в суд.


 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы