IPhone: Я купила себе на Савеловском рынке техники iPhone 6. Мне дали просто 1 кассовый
чек и гарантию (на словах без подтверждающей бумаги) . Про то что телефон б/у продавец сразу мне не сказал. Также он сказал что у вас есть год гарантии в сервис центре. После покупки телефона чуть больше двух недель телефон перестал ловить сеть и окончательно сломплся. Я пришла на савеловский рынок обратно и потребовала либо чтоб мне починили, или замену или возврат моих денег. Так же я сказала что вы меня обманули сказав что у этого телефона есть год гарантии в apple центре. Пробивая по данным телефона было написано что и гарантия и техническая поддержка истекла. Потом продавец просто сбросил Настройки сети в нем и он заработал, и через час опять сломался и не работает до сегодняшнего дня. Я хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги или поменять телефон? Потому что продавец сказал мне что я вам ничего менять не буду и как будто бы я его уронила и от этого он не работает. Но телефон как я его купила, в моих руках никогда не падал.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу и требуйте вернуть деньги.
Если не вернет то обращайтесь в суд..
Так же пишите жалобу в Роспотребнадзор..
______________
Здравствуйте
Вы имеете право письменно обратиться с претензией к продавцу и телефона с требованием вернуть денежные средства, потраченные на его покупку или заменить телефон на аналогичную модель. Указанную претензию лучше вручить под роспись или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Потому что слова остаются словами, а письменный документ - это уже документ, который имеет доказательную силу в суде. Если продавец вам откажет или не ответит на претензию, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, требовать возмещение материального и морального вреда в судебном порядке. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Другие консультации
ООО: Работаю в ООО ... 08:35, 28.06.2016 досрочный выход из ... 21:45, 25.04.2016 Гарантии: Попросили ... 16:14, 01.05.2016 Администрация города: ... 14:41, 17.10.2016 задержка зароботной ... 06:44, 07.05.2016 отпуск с последующим ... 21:46, 29.08.2016 социальное пособие ... 17:36, 02.07.2016 Автомобили: У меня ... 14:31, 28.09.2016 субсидия: Нас с сыном ... 20:55, 22.10.2016 ст 157 ук рф по алиментам: ... 09:39, 28.08.2016 Бездействие: Мало ... 14:00, 25.01.2016 страхование здоровья: ... 19:23, 23.09.2016 недостача: Я мат. ... 14:48, 21.08.2016 выплаты по сокращению ... 21:39, 10.10.2016 семейные дела: Что ... 00:24, 04.08.2016 Грузчики: Как быть? ... 06:38, 22.04.2016 алименты: Суть проблемы: ... 05:39, 24.07.2016 |