Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Неисправность смартфона: 06.09.16 г мною был приобретён смартфон. Вскоре выяснилось

1
10:22, 17.10.2016

Неисправность смартфона: 06.09.16 г мною был приобретён смартфон. Вскоре выяснилось
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

, что сенсор работает некорректно.12.09.16 г смартфон был сдан в магазин и отправлен на проверку качества.02.10.2016 г пришло sms-сообщение, что телефон поступил в магазин, телефон исправен.04.10.2016 г я пришла забрать телефон. Продавец стал проверять качество и обнаружилось, что сенсор работает всё также некорректно. Мне было выписано направление на проверку качества в сервисном центре по другому адресу и в моем присутствии. Специалист сервисного центра сделал заключение, что телефон неисправен, внешнего воздействия на него не было и рекомендовал сдать телефон в ремонт.07.10.2016 г я уже с новым заключением обратилась в магазин, продавец взял все копии документов для ознакомления юристом, но обратил внимание на пожелание отремонтировать телефон. Я покупала телефон не для того, чтобы его сразу отдавать в ремонт. Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара и как правильно это сделать. Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:11, 22.10.2016
Консультирует юрист: Снитко Эрика Валерьевна

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


______________
Главное для нас – доверие клиента, и потому мы всегда честно и открыто говорим - возможно решить Вашу проблему или нет. Если мы не видим выхода или благоприятного решения Вашей проблемы, Вы обязательно узнаете об этом, и Вам не придется надеяться впустую, тратить силы, время и деньги.
top
0
22:46, 17.10.2016
Консультирует юрист: Димон

Напишите претензию в торговую организацию с требованием вернуть деньги. Если не вернуть, то нужно обратиться в суд, где можно взыскать еще и штраф и вернуть расходы на адвоката.


______________
Доброго времени суток!

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы