Неисправность смартфона: 06.09.16 г мною был приобретён смартфон. Вскоре выяснилось
, что сенсор работает некорректно.12.09.16 г смартфон был сдан в магазин и отправлен на проверку качества.02.10.2016 г пришло sms-сообщение, что телефон поступил в магазин, телефон исправен.04.10.2016 г я пришла забрать телефон. Продавец стал проверять качество и обнаружилось, что сенсор работает всё также некорректно. Мне было выписано направление на проверку качества в сервисном центре по другому адресу и в моем присутствии. Специалист сервисного центра сделал заключение, что телефон неисправен, внешнего воздействия на него не было и рекомендовал сдать телефон в ремонт.07.10.2016 г я уже с новым заключением обратилась в магазин, продавец взял все копии документов для ознакомления юристом, но обратил внимание на пожелание отремонтировать телефон. Я покупала телефон не для того, чтобы его сразу отдавать в ремонт. Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара и как правильно это сделать. Спасибо.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
______________
Главное для нас – доверие клиента, и потому мы всегда честно и открыто говорим - возможно решить Вашу проблему или нет. Если мы не видим выхода или благоприятного решения Вашей проблемы, Вы обязательно узнаете об этом, и Вам не придется надеяться впустую, тратить силы, время и деньги.

Напишите претензию в торговую организацию с требованием вернуть деньги. Если не вернуть, то нужно обратиться в суд, где можно взыскать еще и штраф и вернуть расходы на адвоката.
______________
Доброго времени суток!
Другие консультации
Батарея: У нашей компании ... 11:26, 07.02.2016 работа после декрета: ... 12:25, 13.10.2016 работа в выходной ... 15:17, 17.07.2016 кража: Вопрос такой, ... 17:02, 13.10.2016 моральный вред: У ... 02:48, 04.06.2016 взыскание задолженности: ... 19:59, 02.07.2016 оплата труда работникам: ... 06:50, 23.03.2016 больничный лист: У ... 05:04, 26.06.2016 отдел кадров: Прошу ... 21:33, 14.04.2016 Административная комиссия: ... 21:25, 24.07.2016 долг и исковая давность: ... 12:48, 27.04.2016 Вину не признал: У ... 09:53, 19.06.2016 135 гпк: Я подал новое ... 13:59, 24.09.2016 Дело: У меня вот такой ... 12:08, 27.08.2016 трудовые отношения ... 20:37, 30.06.2016 работа на 0,5 ставки: ... 20:13, 19.10.2016 трудовое право: Я ... 11:06, 28.08.2016 |